Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Alex_Bor, 24/3/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
144.74 руб
Дата сборов: 24.09.20
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Теория шейдинга в Houdini 18 и Karma
    Side FX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 218 руб

    [​IMG]
    Автор: Tyler Bay

    Студия: Side FX

    Год: 2020

    Продолжительность: 1 час 30 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Узнайте, как создавать реалистичные материалы в Houdini с помощью теории затенения CG Forge с помощью Karma . Этот набор учебных пособий исследует концепции, которые определяют материалы в реальном мире, а затем учит, как создавать их в Houdini. Узнайте, как настроить правильные свойства в Принципиальном шейдере для достижения желаемых результатов.

    Все эти уроки используют специально разработанный Shaderbot, который позволяет вам изучать материалы по мере их создания. Этот шейдербот доступен для загрузки ниже, чтобы помочь вам в работе над уроками. В этих уроках для создания изображений используется контекст Solaris / LOPs в Houdini и средство визуализации SideFX Karma .

    ВСТУПЛЕНИЕ
    Начните с введения в уроки и изучите файл сцены shaderbot, который будет использоваться для создания материалов. Shaderbot включает в себя серию узлов переключателей для выбора различных фонов, HDRI и настроек Key Light, чтобы облегчить просмотр того, как выглядит каждый материал.
    ЧАСТЬ 1: диффузное отражение
    Этот урок углубляется в Diffuse Reflection и сравнивает, как обычно преподается эта концепция с тем, как она действительно работает на атомном уровне. Затем вы узнаете, как Принципиальный материал обрабатывает диффузные отражения при рендеринге с помощью Karma.
    ЧАСТЬ 2: Зеркальное отражение
    Этот урок исследует отражения в реальном мире, включая диэлектрики, полупроводники и металлы. Вы получите представление о металлических и зеркальных отражениях, включая эффекты Френеля, где зеркальные отражения возникают под углами скольжения.
    ЧАСТЬ 3: Шероховатость и впитывание
    Узнайте, что шероховатость означает для диффузных отражений, а также как шероховатость меняет зеркальные лепестки. Изучите взаимосвязь между Френелем и шероховатостью и узнайте о поглощении и лучших практиках для параметров альбедо. Эти концепции затем будут проверены на принципиальном материале с помощью шейдербота.
    ЧАСТЬ 4: Упражнения по затенению
    Начав с коллекции изображений, вы узнаете, как выбирать цвета из каждой ссылки, а также когда использовать параметр Metallic и где найти IOR металла в сети. Исследуя и анализируя справочные материалы, вы можете добиться нужного вида для каждого материала. Этот урок также исследует гладкие диэлектрики и как образцы металлов.
    ЧАСТЬ 5: Карты текстур, анизотропия, блеск и прозрачное пальто
    Этот урок продолжает создание реальных материалов. Здесь вы узнаете, как использовать текстурные карты с Принципиальным материалом и лучшие практики для использования рельефных карт. Далее вы изучите использование анизотропии, блеска и основы настройки пальто.
    ЧАСТЬ 6: Прозрачность
    Узнайте, как добиться реалистичной прозрачности. Это включает в себя установку правильных пределов преломления и отражения в соответствии с вашей моделью. Узнайте, почему свет изгибается при прохождении и что IOR [показатель преломления] может сделать для 3D-художника. Вы также расскажете о том, как Dispersion влияет на прозрачный вид вашего шейдера, даже если эта функция вместе с вложенными диэлектриками еще не поддерживается в Karma.
    ЧАСТЬ 7: Подповерхностное рассеяние
    Здесь вы узнаете разницу между диффузным и подземным отражением. Начав с реального анализа подземных / диффузных объектов, вы узнаете, как в CG можно использовать либо однократное рассеяние
    или многократное рассеяние, чтобы получить вид, который вам нужен. В этом уроке также будут рассмотрены параметры Transmission Color на прозрачных шейдерах для достижения эффекта цветного стекла.

    ЧАСТЬ 8: Золотой вызов
    Теперь, когда вы знаете, как использовать Принципиальный материал для создания различных образов, вы можете попытаться создать реалистичное золото, используя изученные вами приемы. Чтобы помочь вам, этот урок устанавливает основные параметры золота и рассматривает, как генерировать точные значения RGB для металлов.

    Learn how to build realistic materials in Houdini with CG Forge's Shading Theory with Karma. This set of tutorials explores concepts that define materials in the real world then teaches how to create them in Houdini. Learn how to adjust the right properties on the Principled Shader to achieve the desired results.

    All of these lessons use a specially designed Shaderbot that lets you explore the materials as you create them. This shaderbot is available for download below to help you as you work through the lessons. These lessons uses the Solaris/LOPs context in Houdini and the SideFX Karma renderer for generating images.

    Продолжение:
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Dronson и Polyvanych нравится это.
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    Dronson нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Записывайтесь на крутые курсы переводов:

    HOUDINI:

    Технический риггинг. Том 5.
    Продвинутый риггинг транспортных средств.
    https://perevodvsem.ru/threads/3dbu...lume-5-advanced-vehicle-rigging-eng-rus.7796/

    Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/cmivfx-houdini-craft-rigging-and-animation-volume-1-eng-rus.2462/

    Исскуство магических спецэффектов в Hoduini
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-the-art-of-magical-fx-eng-rus.10166/

    Введение в Houdini для 3D-художников
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-introduction-to-houdini-for-3d-artists-eng-rus.9497/

    Абстрактные эффекты в Houdini
    https://perevodvsem.ru/threads/cg-master-academy-abstract-fx-in-houdini-eng-rus.9525/

    Не бойтесь Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/mograph-stop-being-afraid-of-houdini-part-1-eng-rus.9512/

    BLENDER:

    Риггинг механизмов в Blender
    https://perevodvsem.ru/threads/creative-shrimp-hard-surface-rigging-in-blender-eng-rus.10319/

    Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8x, Cycles
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-become-a-material-guru-in-blender-2-8x-cycles-eng-rus.9536/
     
  6. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все эти уроки используют специально разработанный Shaderbot, который позволяет вам изучать материалы по мере их создания. Этот шейдербот доступен для загрузки ниже, чтобы помочь вам в работе над уроками
    Код:
    https://d2wvmrjymyrujw.cloudfront.net/media/uploads/tutorial/3rd_party/cgforge/shading_theory/shaderbot.zip
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/20
    Voron87, Polyvanych и Antonio нравится это.
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод
     
    Litesound нравится это.
  8. zeffss

    zeffss Заказчик

    Регистрация:
    31/8/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    можно меня добавить, спасибо
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  11. Alex_Naz

    Alex_Naz Заказчик

    Регистрация:
    18/7/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день.
    Не могу найти у себя в доставку этого перевода, а кнопка "Доступна переписка" выдает ошибку.
    Можно вас попросить дать мне ссылку для скачивания этого перевода?
    Спасибо!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый

    вы сами взяли и выписались с переписки Доставка, не выписывайтесь с переписок Доставка

    вернул обратно
     
  13. Alex_Naz

    Alex_Naz Заказчик

    Регистрация:
    18/7/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Благодарю!
    Извините за беспокойство :)