Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Litesound, 12/1/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
197.44 руб
Дата сборов: 21.03.22
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Техники шейдинга для Houdini. Том 1
    CG Forge на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 297 руб

    [​IMG]

    Автор: Tyler Bay

    Студия: CG Forge

    Год: 2020

    Продолжительность: 01 часа 52 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:

    Улучшите свои стратегии и рабочие процессы текстурирования «Методы шейдинга I» - это первый курс из серии, посвященной изучению основных методов текстурирования и затенения. Рабочие процессы, представленные в части I, сосредоточены на трехплоскостных проекциях, назначении материалов и поиске текстур. Для рендеринга используется Redshift, но не имеет значения, какой именно движок рендеринга вы используете, потому что все основные принципы по-прежнему применяются. Кроме того, у нас также есть сцена башни волшебника, с которой можно попрактиковаться! Эта среда предназначена для включения широкого спектра задач и возможностей текстурирования. Попутно вы узнаете, как управлять большими сценами, профессионально работать в пайплайне и максимально эффективно использовать свое время за счет правильного принятия решений.

    01
    Введение и передовой опыт
    Скачать сцену башни
    Скачать Shaderbot
    Схема шейдера
    Трипланар проекции - за и против

    02
    Базовые техники Трипланар обработки
    Обработка пользовательских текстур
    Использование атрибутов геометрии I
    Использование атрибутов геометрии II

    03
    Методы среднего / продвинутого уровня
    Соответствие референсу
    Ссылка на соответствие II
    Окклюзия, края и масштабирование
    Эквиваленты для Мантры

    Improve your Texturing Strategies & Workflows
    Shading Techniques I is the first course in a series that revolves around learning the foundational techniques behind texturing and shading. The workflows presented in part I focus on tri-planar projections, material assignments, and sourcing textures. Redshift is being used for rendering, but it doesn't matter if you're using a different render engine because all the main principles still apply.
    In addition, we also have the wizard tower scene to practice with! This environment is designed to include a wide variety of texturing challenges and opportunities. Along the way, you'll learn about how to manage large scenes, work professionally within a pipeline, and make the most of your time through intelligent decision-making.

    Другие части:
    [CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 и Agental нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим проблемам перенос сборов на Дата сборов: 21.03.22
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Техническая проблема решена, сборы будут 21 марта
     
  7. Serafim

    Serafim Штрафник

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    в Резервный список включите пжл.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Штрафник снят, теперь сами можете записаться
     
  9. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно меня уже добавить в список оплативших первой и второй части и выдать материал?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    4. Отмечают оплаты в течении суток (24 часа). Если прошло более суток после вашей оплаты, а переводчик вас не отметил, то повторите данные по оплате в переписке с реквизитами и ниже после суммы сделайте пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Если платили на прямую, то пишем способ оплаты (к примеру ЮMoney на ЮMoney) и дату и время (чтобы проще вас было найти среди других платежей) и так же пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Администрация клуба увидит это сообщение и напомнит переводчику, чтобы тот проверил и отметил вас.