Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Litesound, 12/1/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
197.44 руб
Дата сборов: 21.03.22
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Техники шейдинга для Houdini. Том 1
    CG Forge на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 297 руб

    [​IMG]

    Автор: Tyler Bay

    Студия: CG Forge

    Год: 2020

    Продолжительность: 01 часа 52 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:

    Улучшите свои стратегии и рабочие процессы текстурирования «Методы шейдинга I» - это первый курс из серии, посвященной изучению основных методов текстурирования и затенения. Рабочие процессы, представленные в части I, сосредоточены на трехплоскостных проекциях, назначении материалов и поиске текстур. Для рендеринга используется Redshift, но не имеет значения, какой именно движок рендеринга вы используете, потому что все основные принципы по-прежнему применяются. Кроме того, у нас также есть сцена башни волшебника, с которой можно попрактиковаться! Эта среда предназначена для включения широкого спектра задач и возможностей текстурирования. Попутно вы узнаете, как управлять большими сценами, профессионально работать в пайплайне и максимально эффективно использовать свое время за счет правильного принятия решений.

    01
    Введение и передовой опыт
    Скачать сцену башни
    Скачать Shaderbot
    Схема шейдера
    Трипланар проекции - за и против

    02
    Базовые техники Трипланар обработки
    Обработка пользовательских текстур
    Использование атрибутов геометрии I
    Использование атрибутов геометрии II

    03
    Методы среднего / продвинутого уровня
    Соответствие референсу
    Ссылка на соответствие II
    Окклюзия, края и масштабирование
    Эквиваленты для Мантры

    Improve your Texturing Strategies & Workflows
    Shading Techniques I is the first course in a series that revolves around learning the foundational techniques behind texturing and shading. The workflows presented in part I focus on tri-planar projections, material assignments, and sourcing textures. Redshift is being used for rendering, but it doesn't matter if you're using a different render engine because all the main principles still apply.
    In addition, we also have the wizard tower scene to practice with! This environment is designed to include a wide variety of texturing challenges and opportunities. Along the way, you'll learn about how to manage large scenes, work professionally within a pipeline, and make the most of your time through intelligent decision-making.

    Другие части:
    [CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
    [CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 и Agental нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим проблемам перенос сборов на Дата сборов: 21.03.22
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Техническая проблема решена, сборы будут 21 марта
     
  7. Serafim

    Serafim Штрафник

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    в Резервный список включите пжл.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Штрафник снят, теперь сами можете записаться
     
  9. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно меня уже добавить в список оплативших первой и второй части и выдать материал?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    4. Отмечают оплаты в течении суток (24 часа). Если прошло более суток после вашей оплаты, а переводчик вас не отметил, то повторите данные по оплате в переписке с реквизитами и ниже после суммы сделайте пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Если платили на прямую, то пишем способ оплаты (к примеру ЮMoney на ЮMoney) и дату и время (чтобы проще вас было найти среди других платежей) и так же пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Администрация клуба увидит это сообщение и напомнит переводчику, чтобы тот проверил и отметил вас.