Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Break Your Crayons] Houdini - QUIXEL megascans workflow Rendered with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Afteruser, 4/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
157.15 руб
Дата сборов: 22.06.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    509
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift
    + исправление displacement ресурсов Megascans
    + кастомный инструмент LOD&Baking

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 236 руб

    [​IMG]
    Автор: Marc Whitelaw

    Студия: BYC Collective

    Год: 2020-2021

    Продолжительность: 1 час 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Туториалы:

    1) Houdini: Quixel Megascans Workflow Rendered with Redshift
    В этом видео мы рассмотрим рабочий процесс, который я использовал для создания сцены с ночной пустыней в Houdini. Используя ресурсы Megascans и несколько простых приемов, мы рассредоточим и замаскируем области нашей сцены, чтобы лучше управлять изображением.
    Я создал этот урок, не особо задумываясь. Вместо того, чтобы использовать метод "раскраски по числам", когда вы копируете процесс шаг за шагом, я просто хотел показать вам технику, которую использую для создания изображений подобно тем, что вы видите в уроке.
    Вместо того, чтобы воссоздавать мою сцену, надеюсь, вы сможете использовать эту технику маскировки, чтобы улучшать свои собственные работы.

    2) Houdini: Fixing Megascans Displacement Issue
    В этом уроке я также покажу вам, как «исправить» проблему смещения, с которой мы столкнулись при рендеринге ресурсов Megascan в Houdini. Этот метод все еще находится в стадии разработки, но мы добьемся результатов очень похожих на те, что мы видим в Quixel Bridge.

    3) Houdini: Megascans Custom LOD & Baking Tool
    Этот инструмент позволит вам создавать новые LOD и запекать дополнительные карты при работе с ассетами Quixel Megascans в Houdini. Просто выделите ресурс Megascans, импортированный из Bridge, и на полке нажмите кнопку, которую мы создаем в этом видео.
    Если параметр активен, инструмент сгенерирует ноды Redshift Texture для всех дополнительных карт в сети материалов Redshift. Опция также будет использовать пути прокси-карт 1K, пока запекаются карты с высоким разрешением. Наконец, она включает тесселяцию и смещение, а также автоматически устанавливает масштаб смещения (что Bridge / Livelink забывает сделать). Теперь вы можете продолжить работу и вручную настроить мат-нетворк для использования кастомных текстурных карт.

    4)
    Houdini: Quixel Megascans Displacement using Redshift
    Я наконец понял, как заставить displacement правильно работать в Houdini с помощью Redshift. Я пробовал много других методов ремэппинга, но этот кажется самым простым и дает отличные результаты.

    In this video we will take a look at the workflow I used to create a night time desert scene in Houdini. Using Megascans assets and some simple techniques, we will scatter and mask out areas of our scene to better art direct the final image.
    I created this tutorial without much thought. Instead of doing a paint-by-numbers approach I just wanted to show you the technique I used to create an image like the one in the video.
    Instead of recreating the scene I made, hopefully you can use this masking technique to better art direct your own work.

    In this tutorial I will show you how to 'fix' the displacement issue we have been facing when rendering Megascan assets inside of Houdini. This method is still a work in progress but we will achieve results much closer to what we see in Quixel Bridge.

    Страница курса:





    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    eecdssdf нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    509
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В рамках этой серии у автора вышло еще 2 урока + 18 минут:


    Добавьте пожалуйста их в тему!
     
  4. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Уроки добавлены!
     
    Afteruser нравится это.
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    509
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, только вы добавили один урок, а там их два - один это ссылка на ютуб, а не на сайт...для него он видимо решил статью в блоге не выделять)
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/21
  6. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вижу) Все готово.
     
    Afteruser нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.
  9. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось дожить до 06.22 с чертовой пандемии:oops::oops::oops:
     
  10. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Кажись, дожили :D
     
    placid77, Serga_2121 и Multiplicator73 нравится это.
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:);)
     
    Rimskaya нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 158 руб