О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Break Your Crayons] Houdini - QUIXEL megascans workflow Rendered with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Afteruser, 4/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
157.15 руб
Дата сборов: 22.06.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift
    + исправление displacement ресурсов Megascans
    + кастомный инструмент LOD&Baking

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 236 руб

    [​IMG]
    Автор: Marc Whitelaw

    Студия: BYC Collective

    Год: 2020-2021

    Продолжительность: 1 час 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Туториалы:

    1) Houdini: Quixel Megascans Workflow Rendered with Redshift
    В этом видео мы рассмотрим рабочий процесс, который я использовал для создания сцены с ночной пустыней в Houdini. Используя ресурсы Megascans и несколько простых приемов, мы рассредоточим и замаскируем области нашей сцены, чтобы лучше управлять изображением.
    Я создал этот урок, не особо задумываясь. Вместо того, чтобы использовать метод "раскраски по числам", когда вы копируете процесс шаг за шагом, я просто хотел показать вам технику, которую использую для создания изображений подобно тем, что вы видите в уроке.
    Вместо того, чтобы воссоздавать мою сцену, надеюсь, вы сможете использовать эту технику маскировки, чтобы улучшать свои собственные работы.

    2) Houdini: Fixing Megascans Displacement Issue
    В этом уроке я также покажу вам, как «исправить» проблему смещения, с которой мы столкнулись при рендеринге ресурсов Megascan в Houdini. Этот метод все еще находится в стадии разработки, но мы добьемся результатов очень похожих на те, что мы видим в Quixel Bridge.

    3) Houdini: Megascans Custom LOD & Baking Tool
    Этот инструмент позволит вам создавать новые LOD и запекать дополнительные карты при работе с ассетами Quixel Megascans в Houdini. Просто выделите ресурс Megascans, импортированный из Bridge, и на полке нажмите кнопку, которую мы создаем в этом видео.
    Если параметр активен, инструмент сгенерирует ноды Redshift Texture для всех дополнительных карт в сети материалов Redshift. Опция также будет использовать пути прокси-карт 1K, пока запекаются карты с высоким разрешением. Наконец, она включает тесселяцию и смещение, а также автоматически устанавливает масштаб смещения (что Bridge / Livelink забывает сделать). Теперь вы можете продолжить работу и вручную настроить мат-нетворк для использования кастомных текстурных карт.

    4)
    Houdini: Quixel Megascans Displacement using Redshift
    Я наконец понял, как заставить displacement правильно работать в Houdini с помощью Redshift. Я пробовал много других методов ремэппинга, но этот кажется самым простым и дает отличные результаты.

    In this video we will take a look at the workflow I used to create a night time desert scene in Houdini. Using Megascans assets and some simple techniques, we will scatter and mask out areas of our scene to better art direct the final image.
    I created this tutorial without much thought. Instead of doing a paint-by-numbers approach I just wanted to show you the technique I used to create an image like the one in the video.
    Instead of recreating the scene I made, hopefully you can use this masking technique to better art direct your own work.

    In this tutorial I will show you how to 'fix' the displacement issue we have been facing when rendering Megascan assets inside of Houdini. This method is still a work in progress but we will achieve results much closer to what we see in Quixel Bridge.

    Страница курса:





    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.772
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    eecdssdf нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В рамках этой серии у автора вышло еще 2 урока + 18 минут:


    Добавьте пожалуйста их в тему!
     
  4. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Уроки добавлены!
     
    Afteruser нравится это.
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, только вы добавили один урок, а там их два - один это ссылка на ютуб, а не на сайт...для него он видимо решил статью в блоге не выделять)
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/21
  6. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вижу) Все готово.
     
    Afteruser нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.772
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.772
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.
  9. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось дожить до 06.22 с чертовой пандемии:oops::oops::oops:
     
  10. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Кажись, дожили :D
     
    placid77, Serga_2121 и Multiplicator73 нравится это.
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:);)
     
    Rimskaya нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.772
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 158 руб