Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 17/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
62 из 62
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
620.97 руб
Дата сборов: 28.09.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн-графика в реальном времени
    "Blender Market" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 932 руб

    [​IMG]
    Автор: Midge "Mantissa" Sinnaeve

    Год:
    2020

    Продолжительность: 11 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.83

    Прокачайте свои навыки моушн-графики в Blender и Eevee с помощью курса RTMG.

    Это более 11 часов обучения, охватывающих процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!

    RTMG нацелен на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать новые методы быстрого генерирования идей и научиться создавать великолепные рендеры с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего Вы можете достичь при помощи умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.

    Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.

    Курс разбит на следующие разделы:

    Интро
    Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.

    Моделирование
    Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.

    Анимация
    Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.

    Шейдинг
    В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.

    Рендеринг
    Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.

    Проекты
    В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.



    Take your Blender & Eevee motion graphics skills to the next level with RTMG.
    Over 11 hours of training covering procedural modeling, quick animation techniques, shading tricks, lighting tips, Eevee optimizations and more!

    RTMG is aimed at Motion Designers and Visual Artists who want to learn about new techniques to quickly generate ideas and produce great looking renders at breakneck speed. The focus is on Eevee, and what you can achieve with a moderately powerful gaming laptop and a bit of creativity.

    This course assumes basic Blender knowledge, so I wouldn’t recommend it for complete beginners and people just getting in to the software.

    The course is broken up in to the following sections:

    Intro

    Learn how customize Blender so you can really make it yours and fit it to your workflow. There’s a lot to be gained from digging in to Blender’s settings.

    Modeling

    The focus here is mostly on modeling with modifiers and vertex weights, which is a great way to generate ideas and experiment.

    Animation

    Blender has a lot to offer when it comes to automating animation to keep things fast and simple. We also look at looping all kinds of animations and simulations, which is a great way to get acquainted with caching and optimising animation.

    Shading

    This chapter talks about quick ways to set up materials and complex patterns, with some Eevee specific information to get to most out of your material setups.

    Rendering

    Get the most out of Eevee by learning how to make it look good and optimise your scenes to render as fast as possible. Then finish things by either adding some post-production in Blender or preparing your renders for other applications.

    Projects

    This chapter focuses on project creation and scene breakdowns to apply everything that’s been explained in the previous chapters. Practical examples that build on the knowledge you’ve gained during the course.

    Be sure the check out the Documentation for the full list of videos!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    butuzzz, sayem king, 25jh25jh и 5 другим нравится это.
  2. Motion

    Motion Штрафник

    Регистрация:
    2/6/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Народ, разрекламируйте в группе и на страницах с курсами по Блендер.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Motion

    Motion Штрафник

    Регистрация:
    2/6/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
  5. Айрат

    Айрат Заказчик

    Регистрация:
    1/4/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс крутой, народ записывайтесь активней.
     
    Rimskaya нравится это.
  6. estetik

    estetik Член клуба

    Регистрация:
    6/12/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine для Моушн-дизайнеров, в курсе используются UE4 + C4D + Quixel.
    Присоединяйтесь! для старта перевода нужны всего несколько человек.
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS]
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов у Rimskaya:

    Апрель
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [SideFX] Magic Market - L-Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21

    [The Gnomon Workshop] Introduction to flip fluids in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Gumroad] The Topology Handbook for Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [The VFX School] Tabletop Food Simulation | Vol 01 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [CGcircuit] Abstract in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [FlippedNormals] UV Mapping for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    [Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21

    Сентябрь
    [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
    Октябрь
    [CGcircuit] Houdini Crack Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [SideFX] Magic Market - Procedural Rocks [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [SideFX] Magic Market - Terrain Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [SideFX] Introducing KineFX Houdini 18.5 HIVE [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
     
  9. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А как попасть в раздел "Оплата"? Ссылка не отображается.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в процессе оформления, скоро будет
     
  11. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понятно. Спасибо!
     
  12. Vit57r

    Vit57r Заказчик

    Регистрация:
    17/3/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ждем)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да уже давно доступно всё
     
  14. Vit57r

    Vit57r Заказчик

    Регистрация:
    17/3/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, поздно посмотрел :) уже оплатил.
     
  15. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод, как всегда, замечательно! :)
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.
  16. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Благодарю!
     
  17. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод;)
     
    Rimskaya нравится это.
  18. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо!
     
  19. Vit57r

    Vit57r Заказчик

    Регистрация:
    17/3/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо за перевод! Все отлично!
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.
  20. DdMan

    DdMan Заказчик

    Регистрация:
    24/3/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, перевод отличный, только примерно у 7 файлов названия переводов не полностью соответствуют оригинальным видеодорожкам в ВК - при скриптовом добавлении русской дорожки получите не 49 файлов а 42 - будьте внимательны! на 6 файлах был добавлен символ "&" на файле 209 - почему то в название закралось расширение .docx
    В остальном работа качественная!