Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [ArtStation] Substance Painter Master Course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Antonio, 18/9/24.

Этап:
Завершена
Цена:
40500.00 руб
Участников:
98 из 98
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
475.26 руб
Дата сборов: 22.12.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мастер-курс по Substance Painter. Часть 2
    ArtStation на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 713 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Mehdi Beheshti
    Студия: ArtStation
    Год: 2024
    Продолжительность: 23 час 50 минут
    Продолжительность данной части: 11 часов 25 минут (глава 4-6)
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Substance Painter, Rizom UV Lab, Substance Sampler, Marmoset Toolbag, Photoshop

    Описание:
    Данный курс, проводимый преподавателем Mehdi Beheshti, маститым профессионалом, с более 4-летним опытом преподавания в сфере компьютерной графики, с более 2000 студентами, станет вашим пропуском к профессиональному освоению Substance Painter. Будучи лидером продаж на ArtStation Marketplace в течение 3 лет, Mehdi продолжает делиться своим опытом, дабы помочь тем, кто хочет совершить захватывающее путешествие в мир компьютерной графики и изучить Substance Painter.

    Содержание:

    1. Введение
    В начале курса будут даваться основы: предназначение каждого инструмента, использование различных панелей программы и основные принципы работы Substance Painter, - все это должно дать хороший фундамент для всего обучения.

    2. Проект военной фуражки
    Проверяем/тестируем UV развертку модели, импортируем ее. Запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Затем погружаемся в процесс разработки материалов (кожа, металл и ткань). Для пущей правдоподобности и детализации добавляем швы и стежки нитками. Применяем Substance Sampler AI и с его помощью превращаем обычные изображения в полноценные виртуальные материалы. В завершении, экспортируем текстуры и смотрим на блистательную визуализацию нашего творения в Marmoset Toolbag!

    3. Создание нордического топора
    Выполняем настройку модели, проверяем/оцениваем UV развертку, импортируем ее (модель). Запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Погружаемся в познавательный и интересный этап разработки - в детализацию рукояти и металлического клинка (лопасти). Создаем крутые деревянные и металлические материалы, добавляем финальные штрихи и экспортируем текстуры. Смотрим на блистательную визуализацию нашего творения в Marmoset Toolbag! Пройдем еще дальше, перенеся материалы и низкополигональную модель на игровой движок Unreal Engine, проверим как она там работает/выглядит.

    4. Проект «Научно-фантастический клинок»
    Выполняем настройку модели, для UV развертки используем метод Overlap (когда некоторые фрагменты UV пересекаются – берут одну и ту же текстурную информацию). Импортируем модель, запекаем структурные/рельефные карты, настраиваем параметры отображения. Наносим детали на клинок и рукоять. Разрабатываем материалы рукояти, в частности – пластик и сталь с ручной рисовкой/рифлением. Серьезно/глубоко подходим к созданию комбинированного материала лезвия – применяем, как базовые материалы, так и многослойные. Улучшаем дизайн с помощью надписей на поверхности и текста. Экспортируем текстуры и созерцаем свое творение, во всей его красе, благодаря рендеру Marmoset Toolbag.

    5. Кондиционер
    Как обычно, начнем с подготовки модели, настройки сцены и, далее, погрузимся в творческий процесс.
    Изюминкой этого раздела будет создание своей собственной маски в программе Photoshop, - это должно добавить нашей работе нотку реализма. После того, как мы завершим процесс текстурирования в Substance Painter, создав фантастический материал для кондиционера, продемонстрируем наше творение в Marmoset Toolbag.

    6. Снайперская винтовка
    Работа с текстурами иногда оказывается сложной задачей, но в Substance Painter мы должны успешно разобраться со всеми деталями. Среди прочего, освоим новые методы работы с материалами типа дерева, металла и пластика. После разработки, конечно же, воспользуемся Marmoset, дабы наша снайперская винтовка выглядела еще круче. И угадайте еще что? Будет бонусная глава с Unreal Engine. В ней, в качестве финального штриха, мы покажем, как настраивать текстуры на движке Unreal Engine.

    Желательный уровень навыков/знаний
    От начинающих до продвинутых художников (текстурщиков)

    Кому рекомендуется
    Практически любой, кто хочет изучить Substance Painter с нуля (или улучшить/обновить свои навыки/знания), может присоединиться к этому курсу!
    Вам просто нужно иметь базовые знания Photoshop, а также представление о моделировании и текстурной UV развертке.

    Преподаватель
    Mehdi Beheshti - лидер продаж на ArtStation Marketplace в течение 3 лет, имеет более 4-лет опыта преподавания.


    23hours narrated Substance Painter Tutorial with 6 Project


    Guided by instructor Mehdi Beheshti, a seasoned professional with over 4 years of experience teaching CG software to more than 2000 Students, this course is your ticket to Learning Substance Painter professionally. As a top seller on ArtStation Marketplace for 3 years, Mehdi brings his expertise to help those who want to learn Substance Painter with a thrilling journey.

    Course Structure


    1. Introduction

    At the beginning of the course, you'll learn the basics: what each tool does, how to use different windows, and the essentials of how Substance Painter works, giving you a solid start for the rest of the learning experience.


    2. Principle of Starting Projects

    We start by learning how Substance Painter operates and how to get our models ready, making sure to avoid common mistakes. We'll also pick up some handy tips for working with UV mapping and unwrapping along the way.


    3. First Project: Steel Pot

    Once we've got the basics down, we move on to a practical project. We'll texture a steel pot in Substance Painter, show off our work in Marmoset Toolbag, and along the way, pick up the basics of using Marmoset.


    4. Military Hat Project

    Get ready to start the military hat project in Substance Painter! First, check your model's UV. Import it, bake the mesh maps, and tweak display settings. Then, dive into crafting materials like leather, metal, and fabric. Add cool seams and stitches for detail. Use Substance Sampler AI to turn images into materials. Finish up, export your textures, and see your creation shine in Marmoset Toolbag!


    5. Nordic Axe Project

    Let's see some Substance Painter magic! First, set up your model and check its UV. Then, import it, bake mesh maps, and tweak display settings. Dive into the fun part by adding details to the handle and metal head. Create cool wood and metal materials, add finishing touches, and export your textures. See your creation shine in the Marmoset Toolbag. Take it further by transferring materials to a low-poly model and check it out in Unreal Engine for the final use stage!


    6. Scifi Blade Project

    Gear up for Project Scifi Blade adventure! Begin by setting up your model and use the Overlap method for UV. Then, jump into the action - import your model, bake mesh maps, and fine-tune display settings. Get hands-on crafting details for both the blade and handle. Develop materials for the handle, including plastic and steel-painted textures. Dive into the blade with base and layered materials. Elevate your design with surface decals and text, export your textures, and witness your creation in all its glory with a Marmoset Toolbag render.


    7. Scifi Blade Project

    Are you ready to texture an environment asset? Let's kick things off with an air conditioner. We'll begin by prepping the model for Substance Painter, setting up the scene, and diving into our creative process.

    A highlight of this section is creating a custom mask using Photoshop, adding a touch of realism to our work. Once we've completed the texturing process in Substance Painter and achieved a fantastic air conditioner material, it's time to showcase our creation in Marmoset Toolbag.


    8. Sniper gun

    We're going to make a cool sniper gun! Handling the textures can be tricky, but we'll manage the details in Substance Painter. We'll also learn about creating designs for the gun using new methods for materials like wood, metal, and plastic. After that, we'll use Marmoset to make our sniper gun look even cooler. And guess what? There's a bonus chapter on Unreal Engine. We'll show you how to set up textures in Unreal Engine for an extra touch. Ready to dive in?



    Software Used
      • Substance Painter
      • Rizom UV Lab
      • Substance Sampler
      • Marmoset Toolbag
      • Photoshop (Basic knowledge required)
    Level



      • Beginner To Advanced
      • Recommended For whom?
      • Anyone who wants to learn Substance Painter from scratch and you can join this course at any level!
      • You just need to have basic knowledge of Photoshop.
      • Having Modeling skills and fundamentals of UV and Unwrapping is necessary.
      • Instructor
      • Mehdi Beheshti with 4+ years of teaching experience and Top seller on ArtStation Marketplace for 3 years.

    Другие части:
    [ArtStation] Substance Painter Master Course Part 1 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 30/12/24
    sofast и gluttony421 нравится это.
  2. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ураааааааа
     
    Medv3d нравится это.
  3. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ждемс
     
    Medv3d нравится это.
  4. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    шикарный курс
     
  5. OlegRezkii

    OlegRezkii Заказчик

    Регистрация:
    8/4/25
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ждемс перевод