О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Realistic Game Assets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Owlik, 29/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
14 из 45
Переводчик:
Owlik
31%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Реалистичный Ассет для игр
    Artstation на русском

    [​IMG]

    Автор: Florian Neumann

    Студия: Artstation

    Год: 2020

    Продолжительность: 04 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter

    Описание:
    Меня зовут Флориан Нойманн, я 3D-художник, работаю в сфере гейм индустрии! Я работал над различными играми, такими как Forza Horizon, Overwatch, Farming Simulator и многими другими. Мои лучшие работы вы можете оценить на моем сайте Artstation! Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создать ассеты для видеоигр, которые будут выглядеть реалистично!

    Что вас ждет:
    19 видео, около 4 часов пошагового туториала
    Референсы
    Блокаут
    Набросок форм
    Хайполи
    Лоуполи
    UV развертка
    Запечка карт
    Текстурирование
    Рендеринг

    Полный пошаговый процесс с комментариями Скрипты, Полки и Marking Menu из Maya Несглаженная финальная хайполи модель Затекстурированная лоуполи модель

    My name is Florian Neumann and I'm a 3D Artist for Videogames! I have worked on various Titles like Forza Horizon, Overwatch, Farming Simulator and many more. You can see my best Stuff on my Artstation Site! Today I want to share some of my knowledge with you, more specifically I want to show you how to create realistic looking Assets for Videogames!
    CONTENT:
    19 Videos = ~ 4h of Step by Step Tutorial
    Image Planes
    Blockout
    3D Image Planes
    Highpoly
    Lowpoly
    Uvs
    Baking
    Texturing
    Rendering
    Full Process with English Narration
    Maya Scripts, Shelf and Marking Menus
    unsmoothed Highpoly of the final Model
    Textured Lowpoly

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/7/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)