Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Artstation] Hard Surface ZBrush Tutorial // Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем RedObject, 5/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
87 из 87
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
379.31 руб
Дата сборов: 18.12.21
  1. RedObject

    RedObject Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface в Zbrush / Моделирование Ротора А UH-60 с Henry Chervenka
    Artstation на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 569 руб

    [​IMG]
    Автор: Henry Chervenka

    Студия: Artstation

    Год: 2021

    Продолжительность: 9+ часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    За годы работы я сделал много hard surface в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все, что я умею на видео с объяснением процесса работы. Если вам интересно освоить hard surface моделирование в Zbrush то этот курс включает в себя:

    Более 70 видеоуроков продолжительностью более 9 часов по теме техник и инструментов твердотельного моделирования в Zbrush, таких как:
    • Zmodeler
    • Zremesher (для hard surface)
    • Sculptris Pro
    • Булевы операции
    • Деформеры Гизмо
    • Array Mesh
    • Clip и Slice кисти
    • Техники ретопологии
    • и многое другое...
    • Видео процесса моделирования Главного Ротора UH-60 для демонстрации вышеперечисленных техник
    • Видеоуроки с комментариями процесса работы

    Присоединяйтесь если вам интересно создать эту модель вместе со мной!

    Примечание: Этот курс рассчитан на пользователей Zbrush среднего и продвинутого уровня. Я не буду касаться тем для новичков, таких как знакомство с интерфейсом программы. Существует множество уроков на эту тему. Главным образом я буду показывать техники и процесс работы.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    DmSAF, butuzzz, Kropochev и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    RedObject нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тех кто ещё думает, 40 человек записалось за 20 дней (показатель очень хорошего курса), так что давайте записывайтесь и курс поставим на перевод. Осталось ещё 30 человек
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Animality

    Animality Штрафник

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Полигональное моделирование в зебре - это конечно дичь) автор всё моделит на глаз, все детали кривые и не симметричны, хорошо что к курсу предоставляются скрины всех деталий, по ним всё замоделил в блендере и закинул в зебру только ради булинов, фасочек и переходов - ну и всё это можно сделать без данного курса.
     
    dmitrytime нравится это.
  7. abaoaky

    abaoaky Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Внесите в список, пожалуйста
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    а что помешало до сборов записаться? взнос был бы для вас и других меньше
     
  9. abaoaky

    abaoaky Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Только увидел тему
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  11. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странная претензия :) .. как будто автор заявил, что он создаёт реальную модель для ПАО «Туполев», а не просто обучающий видео-курс, для желающих моделировать что то из фантастических предметов в zBrush, а эта модель была взята чисто для наглядного примера, и ни как не для реального её дальнейшего использования в авиастроении.. уверен, что для серьёзной разработки настоящих деталей летательных аппаратов, ваш вот этот детский тетрис под названием "Блендер", уж точно не подходит, есть и по серьёзнее для этих целей специализированное программное обеспечение.
     
    Evansiberiy нравится это.
  12. Andrey Lebasov

    Andrey Lebasov Заказчик

    Регистрация:
    5/1/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понятно что это можно сделать без данного курса, и не только в блендере, а в любом 3d пакете, вот только курс называется hard surface zbrush tutorial, здесь главная цель это рассмотрение техник твердотельного моделирования в zbrush.
     
  13. Animality

    Animality Штрафник

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Я говорю о том, что автор работает на глаз, например: с помощью кисти и маски рисует форму выреза в детали, окружности имеют форму овала и это касается не только отверстий но и самих деталий. Очень интересно потом посмотреть как ты будешь все эти детали собирать в единую конструкцию. Никто не говорит о авиационной промышленности и высокой точности, но элементарные формы можно сделать и в таком калькуляторе как блендер. Зебра в первую очередь создана для скульптинга и змоделлер в ней для галочки, как возможности поправить ранее импортированную модель на уровне полигонального моделирования, и для этого не нужно смотреть 10 часов обучающего курса.
     
  14. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    То есть для моделирования какого ни-будь космического аппарата на втором плане в общей композиции, к примеру вот такого:
    [​IMG]
    тебе принципиально важно, ровные на нём будут детали или нет? Мне например всё равно это, лишь бы он вписывался в общую композицию. И если я смогу что то подобное, быстро набросать находясь в Зебре моделируя при этом как основного персонажа астронавта на переднем плане, а этот аппарат лишь второй план, то зачем мне при этом устраивать вот эти танцы с бубном, скакать из одной программы в другую? Только для успокоения своей же совести, что у меня там все отверстия действительно круглые, а не овальные, так? :)
     
  15. Animality

    Animality Штрафник

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    О чем ты вообще? я говорю конкретно об этом курсе, а не о какой-то форме заднего плана какого-то проекта. Курс преподносится как моделирование ротора вертолета, это не абстрактная форма сайфайной космической станции. Да даже в твоем случае проще пойти во фьюжн 360 и накидать форму независимо от сетки. Каждая программа заточена под определенные цели. И если тебе хочется это делать именно в зебре, то проще это сделать инструментами скульптинга.
    А если бы автор моделил автомобиль или велосипед с овальными колесами? ты бы тоже сказал: "ой да ладно че такого, это же пример". Напрашивается вывод, что ты сам так и работаешь.
     
  16. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface ZBrush Tutorial название курса, а не "КУРС ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ВИНТОВ ВЕРТОЛЁТА" :)
    винт просто взят как образец, это мог быть канцелярский нож, мобильный телефон, что угодно имеющее твердотельную поверхность и даже не имеющее круглых отверстий вообще, а данную модель он взял в пример, что бы была возможность показать больше техник разнообразных. А ты если такой опытный и умный, чего же вообще смотришь учебные курсы? :) Тебе тогда преподавать нужно ... курс "ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНО РОВНЫХ, КРУГЛЫХ ОТВЕРСТИЙ" ;)
     
    Multiplicator73 нравится это.
  17. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    вот скачал видео, посмотрел. Что там Animality вы покуриваете не знаю, но про овальные отверстия - какой-то бредок. Отверстия вырезаны булеаном цилиндрами, и прочими весьма точными способами. овальные вырезы есть, там где они и должны быть овальными. Если только смотреть на деталь под углом, то тогда действительно одни овалы, перспектива знаете ли вмешивается. Вопрос в адекватности восприятия увиденного. Тут уж чем помочь? :)
     
    butuzzz нравится это.
  18. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Уважаемый, тот метод который представлен на этом курсе, это высочайший пилотаж в hard surface c Zbrush, я круче еще не видел, а видел я многое, если требуется миллиметровая точность - используется старый добрый Transpose line c заданным шагом, и не надо на зеркало пенять, если руки кривые, учите матчасть )
     
    Последнее редактирование: 30/12/21
    butuzzz нравится это.
  19. funduk25

    funduk25 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста, сегодня оплачу
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сами можете нажать кнопку, это уже готовый перевод

    просятся люди это когда сборы идут и неуспехи записаться до сборов