Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Advanced Environment Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Pushkin, 12/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
21 из 65
Переводчик:
Pushkin
32%
Расчетный взнос:
533.08 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Искусство игрового окружения продвинутого уровня
    Artstation на русском


    [​IMG]
    Платформа: Artstation

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    8 часов 53 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Unreal Engine, Photoshop, 3ds Max

    Описание курса:

    Узнайте, что нужно, чтобы преуспеть в реальном производственном сценарии в качестве художника окружения! Смотрите, как талантливые ветераны игровой индустрии Дилан Абернети, Сэди Бойд, Клинтон Крамплер, Ханна Уоттс, Джеффруа Калис и Грег Смит показывают, как создается полноценное окружение. С помощью этой серии зрители смогут лучше понять различные компоненты создания окружения в рабочей студии.
    ЧАСТЬ 1
    Введение в модульную архитектуру
    В первом уроке этой серии Дилан Абернети фокусируется на модульной архитектуре. Начав с простого блокчейна, он показывает, как грамотно построить сцену, сохранить организованность и приступить к ранней детализации. Совет по светочувствительности: во введении к этому уроку есть мигающие огни.
    ЧАСТЬ 2
    Декали и концепция
    Инструктор Сэди Бойд показывает, как профессиональные художники создают деколи, которые добавляют детали и сюжет в окружающую среду. Вы получите урок по всему процессу создания дизайна, от сбора исходных данных до окончательной полировки. После этого вы поймете процесс совместного проектирования, связанный с созданием декалей, и узнаете, как можно использовать детализацию среды в своих проектах.
    ЧАСТЬ 3
    Материалы и эффекты
    Инструктор Клинтон Крамплер рассказывает о материалах, которые добавят дополнительные уровни повествования, настроения и интереса к вашей сцене. Он описывает процесс создания движения, декалей и многого другого. В конце урока вы освоите приемы, которые сможете использовать для создания собственных вариаций материалов и эффектов.
    ЧАСТЬ 4
    Реквизит для повествования
    Ханна Уоттс демонстрирует, как можно создать вывески для сцены, включая как вывеску героя, так и комплекты вспомогательных вывесок. Вы узнаете, как разбивать и планировать наборы, как учитывать художественный стиль и метрики, а также как создавать геометрию и текстуры для создания слоев возраста и модернизации.
    ЧАСТЬ 5
    Освещение
    В этом курсе Джеффруа Калис дает полное описание рабочего процесса освещения в UE5. Подготовив свой moodboard и референсы, вы узнаете, как настроить Lumen, работать с инструментами освещения и постпроцессом в UE5, а также правильно предвидеть оптимизацию сцены. Вы узнаете, как художник по освещению участвует в создании уровня.
    ЧАСТЬ 6
    Завершение кинематографической работы
    Узнайте, как создать законченный кинематографический фильм в Unreal Engine 5 с помощью инструктора Грега Смита. Среди рассматриваемых тем - настройка правильных конвейеров в Sequencer, тайминг/анимация, техника работы с камерой и постобработка. По окончании курса вы будете хорошо понимать как технические, так и художественные аспекты создания кинематографических сцен для игры.


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24
    Gulnara нравится это.