О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Advanced Environment Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Pushkin, 12/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
13 из 65
Переводчик:
Pushkin
20%
Расчетный взнос:
533.08 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.224
    Симпатии:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Искусство игрового окружения продвинутого уровня
    Artstation на русском


    [​IMG]
    Платформа: Artstation

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    8 часов 53 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Unreal Engine, Photoshop, 3ds Max

    Описание курса:

    Узнайте, что нужно, чтобы преуспеть в реальном производственном сценарии в качестве художника окружения! Смотрите, как талантливые ветераны игровой индустрии Дилан Абернети, Сэди Бойд, Клинтон Крамплер, Ханна Уоттс, Джеффруа Калис и Грег Смит показывают, как создается полноценное окружение. С помощью этой серии зрители смогут лучше понять различные компоненты создания окружения в рабочей студии.
    ЧАСТЬ 1
    Введение в модульную архитектуру
    В первом уроке этой серии Дилан Абернети фокусируется на модульной архитектуре. Начав с простого блокчейна, он показывает, как грамотно построить сцену, сохранить организованность и приступить к ранней детализации. Совет по светочувствительности: во введении к этому уроку есть мигающие огни.
    ЧАСТЬ 2
    Декали и концепция
    Инструктор Сэди Бойд показывает, как профессиональные художники создают деколи, которые добавляют детали и сюжет в окружающую среду. Вы получите урок по всему процессу создания дизайна, от сбора исходных данных до окончательной полировки. После этого вы поймете процесс совместного проектирования, связанный с созданием декалей, и узнаете, как можно использовать детализацию среды в своих проектах.
    ЧАСТЬ 3
    Материалы и эффекты
    Инструктор Клинтон Крамплер рассказывает о материалах, которые добавят дополнительные уровни повествования, настроения и интереса к вашей сцене. Он описывает процесс создания движения, декалей и многого другого. В конце урока вы освоите приемы, которые сможете использовать для создания собственных вариаций материалов и эффектов.
    ЧАСТЬ 4
    Реквизит для повествования
    Ханна Уоттс демонстрирует, как можно создать вывески для сцены, включая как вывеску героя, так и комплекты вспомогательных вывесок. Вы узнаете, как разбивать и планировать наборы, как учитывать художественный стиль и метрики, а также как создавать геометрию и текстуры для создания слоев возраста и модернизации.
    ЧАСТЬ 5
    Освещение
    В этом курсе Джеффруа Калис дает полное описание рабочего процесса освещения в UE5. Подготовив свой moodboard и референсы, вы узнаете, как настроить Lumen, работать с инструментами освещения и постпроцессом в UE5, а также правильно предвидеть оптимизацию сцены. Вы узнаете, как художник по освещению участвует в создании уровня.
    ЧАСТЬ 6
    Завершение кинематографической работы
    Узнайте, как создать законченный кинематографический фильм в Unreal Engine 5 с помощью инструктора Грега Смита. Среди рассматриваемых тем - настройка правильных конвейеров в Sequencer, тайминг/анимация, техника работы с камерой и постобработка. По окончании курса вы будете хорошо понимать как технические, так и художественные аспекты создания кинематографических сцен для игры.


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24