О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [3D Concept Artist] The Extra Mile 2- From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 16/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
26 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.224
    Симпатии:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Последний рывок Том 2: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации
    "3D Concept Artist" на русском


    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2023

    Продолжительность: более 50 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Blender, Character Creator, RizomUV, Substance 3D Painter, Maverick Studio, Adobe Photoshop, Krita, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:

    На этом курсе вы поднимите свои дизайнерские навыки на новый уровень, улучшите подход к созданию скульптур, усовершенствуйте рабочие процессы текстурирования, усовершенствуйте процессы освещения и рендеринга, а также овладейте композитингом, чтобы создавать настоящие произведения искусства.

    Вашим инструктором на курсе "The Extra mile 2" буду я - Пабло Мунос Гомез. Я давно работаю и преподаю в области 3D-графики и за это время разработал и усовершенствовал ряд рабочих процессов, которые неизменно приносят мне отличные результаты.
    Я создал курс The Extra Mile 1, чтобы поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне персонажей, концепции, скульптинге, текстурировании, освещении, рендеринге и композитинге.
    Цель этого курса проста: помочь вам пройти "лишнюю милю" в своей работе. К концу курса у вас будет уникальная и отполированная композиция собственного дизайна, четкое понимание инструментов и навыки, которые позволят вам создать еще много потрясающих работ для портфолио!
    Методология каждого модуля была разработана таким образом, чтобы упростить рабочие процессы, помочь вам быстро справиться с задачей и добиться отличных результатов, одновременно развивая свои навыки.
    Что же означает "пройти лишнюю милю"?
    Ну, "пройти лишнюю милю" - понятие относительное, но это может быть тот маленький дополнительный шаг, который вы пропустили, или дополнительные 15 минут работы, о которых вы даже не подозревали, что они нужны для завершения работы. Например...
    У вас есть кристально ясное видение вашего творения, но когда вы достигаете определенного момента в процессе работы, все начинает немного расплываться... Каков следующий шаг после создания скульптуры в "Т-позе"?
    Вы - опытный скульптор ZBrush, желающий поднять свое мастерство на новую ступень и перейти к текстурированию в Substance 3D Painter. Как ориентироваться на этой новой захватывающей территории?
    Вы знаете, что презентация вашей работы не должна занимать несколько часов, но не уверены, что нужно делать, чтобы она была простой и эффективной...
    Вы достаточно хорошо владеете процессом текстурирования, но когда дело доходит до рендеринга, освещения или просто композитинга новой работы, вы натыкаетесь на камень преткновения.
    Хотя вы хорошо знаете различные рабочие процессы, вы не можете отделаться от ощущения, что вашим конечным результатам не хватает того "вау-фактора", к которому вы стремитесь.
    Скульптурирование, текстурирование и рендеринг отдельных фрагментов - дело легкое, но когда приходит время собрать их в захватывающую композицию, все становится не так просто.

    Модули курса:

    Модуль 1

    ВВЕДЕНИЕ
    Введение в "Экстра Милю" - это веселый и практичный набор уроков, цель которых - быстро начать работу и убедить Вас в том, что ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
    Я покажу вам эффективный способ ведения и организации заметок, чтобы вы могли быстро находить информацию в будущем. Мы также создадим нашу первую концепцию в 4 быстрых уроках... охватывающих скульптинг, ретопологию деталей, UVs, текстурирование, освещение и рендеринг. Эти видео дадут вам представление о рабочих процессах, прежде чем мы погрузимся в курс!

    Модуль 2

    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
    Этот модуль предназначен для создания прочного фундамента и понимания важных концепций, которые будут применяться на практике в последующих модулях курса.
    Мы развеем некоторые мифы, которые могут подорвать нашу уверенность как художников, дадим практические советы по созданию сильных и выразительных персонажей, рассмотрим принципы и элементы дизайна, поговорим о композиции и разложим портретное освещение на простой, но эффективный набор шагов.

    Модуль 3

    ЗАТОЧКА ТОПОРА
    "Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и первые четыре я потрачу на заточку топора". - Авраам Линкольн
    Заточка топора... именно этому посвящен третий модуль. Мы углубимся в захватывающую фазу исследования и итераций при создании оригинального дизайна. Я также расскажу о практических (и веселых) шагах по созданию макета вашей идеи, которые помогут вам ускорить процесс создания блоков и скульптур, даже если вы еще не совсем уверены в своих силах в 2D-эскизах!

    Модуль 4

    ПРОТОТИП "SLC"
    В этом модуле, следуя принципам "Простой, удобный и законченный", мы создаем концептуальный скульпт!
    В этом модуле собрано множество техник и наработок, которые помогут вам воплотить вашу идею или 2D-эскиз в полноценную 3D-скульптуру. Мы будем использовать передовые техники создания скульптур, сохраняя при этом простоту действий. Мы создадим персонажа с историей, чтобы сделать его индивидуальным и привлекательным для зрителей, а также обеспечим целостный дизайн, чтобы он работал как единое целое.

    Модуль 5

    ТОЧКА РАЗРЫВА
    В этом модуле рассматриваются все те аспекты конвейера, которые могут показаться кому-то немного техническими, абстрактными или даже непосильными.
    Я поделюсь с вами эффективными и действенными приемами, которые позволят упростить такие процессы, как ретопология, UV-маппинг и скульптинг высокочастотных деталей в ZBrush. Мы рассмотрим различные инструменты, которые можно использовать для достижения одного и того же результата, чтобы вы могли просто выбрать тот, который более удобен для вашего стиля работы и подходит для вашего рабочего процесса.

    Модуль 6

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
    Это еще один модуль, наполненный информацией о различных процессах текстурирования, позволяющих получить убедительные и насыщенные материалы для вашей концепции.
    Я расскажу обо всем, начиная с полиграфического рисования в ZBrush и заканчивая сложными смарт-материалами в Substance 3D Painter, чтобы вы могли создать именно то, что хотите, независимо от предпочитаемого стиля. Я также расскажу о процессе запекания для создания высококачественных карт сетки и о том, как исправить типичные ошибки в этом процессе.

    Модуль 7

    НЕОБХОДИМОЕ ЗЛО
    Когда необходимо представить персонажа во всей красе, выбранная поза играет решающую роль. Она может либо усилить черты характера, заложенные в дизайн, либо заставить композицию чувствовать себя некомфортно.
    В этом модуле я проведу вас через пошаговый процесс позирования персонажей в ZBrush с помощью Transpose Master. Но это еще не все; мы также рассмотрим усовершенствованный рабочий процесс, который соединяет Character Creator 4 с ZBrush, выводя позирование персонажей на новый уровень!

    Модуль 8

    СДЕЛАТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ
    Независимо от того, сколько деталей вы добавили, насколько реалистично выглядят ваши текстуры или насколько динамична ваша конечная поза, одна вещь может сделать или сломать ваше творение: освещение.
    Не волнуйтесь! В этом модуле мы с головой окунемся в захватывающий мир освещения и рендеринга. Мы будем следовать простым шагам, которые неизменно приводят к фантастическим результатам, независимо от того, какой инструмент рендеринга вы предпочитаете. Мы рассмотрим BPR, 3D Stager, Marmoset TB4, Blender Cycles (включая Eevee), Keyshot и, конечно же, Maverick Render.

    Модуль 9

    КОЛОКОЛЬЧИКИ И СВИСТКИ
    Здесь вся та кропотливая работа, которую мы проделали в предыдущих модулях, наконец-то окупится!
    В этом модуле я познакомлю вас с композитингом с использованием пассов BPR, а затем перейду к более сложным техникам, где я расскажу о ряде шагов, которые лично я выполняю для улучшения своих композиций. Мы будем использовать рендеры из различных программ рендеринга, которые мы уже обсуждали, чтобы проиллюстрировать, что даже уже отличный рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Предыдущая версия курса:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]

    Другие курсы от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 120-130 человек
     
    Последнее редактирование: 17/11/23
  2. Ulrih_Gess

    Ulrih_Gess Штрафник

    Регистрация:
    2/4/23
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо что описание на английском! Для того я и подписан на клуб переводчиков
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просто ещё не успел переводчик перевести, в процессе...
     
    Smafi нравится это.
  4. sladkypapa

    sladkypapa Заказчик

    Регистрация:
    17/7/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не терпится, поскорее бы!
     
  5. zdrasti

    zdrasti Заказчик

    Регистрация:
    11/5/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А сейчас запись идёт на весь курс или как в прошлый раз будет разбито на части? Чтобы понимать, на какую сумму подписываюсь.
    Автор курса просто красавчик! Если бы меня так в своё время учили, я был бы учёным.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут более 50 часов, столько народу не соберётся чтобы за 1 раз это переводить

    будем также разбивать на части, как и все большие курсы.
     
    sladkypapa нравится это.
  7. helves

    helves Штрафник

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    А оригинал курса где можно найти? Там лимитированная запись у автора. То ли он его ещё не запустил, то ли запускает группами. Можно обсудить этот вопрос с Pushkin?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ни где, только у автора курса в данный момент
     
  9. sladkypapa

    sladkypapa Заказчик

    Регистрация:
    17/7/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что то как то подзавис набор участников. Курс супер стоящий
     
  10. helves

    helves Штрафник

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    У меня есть список крутых художников, чей стиль я бы хотела повторить. Пабло Гомез один этих художников. Когда я узнала, что выходит Extra Mile 2, очень обрадовалась. Жду перевода
     
    Antonio нравится это.